Project

General

Profile

Avatar woman

ПРОГРАММИРОВАНИЕ


Вдохнуть жизнь в почти любой, как технологический так и цифровой проект помогают отделы специализирующиеся на программной разработке программного обеспечения

Подробнее

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАС

Станьте на мгновение нашими единомышленниками, захватившись идеями и жизненным кредо первооткрывателей цифрового мира.

Avatar man

ТЕХНОЛОГИИ


Множество наших отделов связано с совремнными технологиями аппаратной реализации от информационных систем до сетевых инфраструктур

Подробнее

оставьте заявку и на нее обязательно откликнеться один из наших специалистов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


структурное подразделение Крымского Федерального Университета им. В.И. Вернадского

Основные задачи ЦИТ



Центр

Информационных

Технологий

ЦИТ создан для разработки, внедрения, сопровождения и учета информационных систем, модернизации информационной инфраструктуры структурных подразделений (филиалов) Университета в рамках существующих и перспективных задач.

Разработка и внедрение концепции развития информационной инфраструктуры Университета согласно актуальным требованиям учебного и административного процесса, нормативных актов, Федеральных законов Российской Федерации;

Централизованная диспетчеризация технического сопровождения информационных систем Университета;

Модернизация и техническое сопровождение информационной инфраструктуры Университета;

Выполнение мероприятий для обеспечению безопасности информации согласно требованиям Федеральных законов и других нормативных актов Российской Федерации;

Техническая поддержка и сервисное обслуживание программно- аппаратных комплексов входящих в состав ИС;

Проектирование, внедрение, сопровождение и администрирование Сетевой и Серверной инфраструктуры Университета;

Мультимедийное сопровождение учебных и административных мероприятий Университета;

Техническое сопровождение учебных мероприятий в аудиториях ЦИТ в рамках учебных и факультативных программ Университета;

Техническое сопровождение дистанционного обучения в рамках учебных мероприятий и факультативных программ Университета.

Главные функции



Sample image for first version of blog listing

Пути

Развития

информатизации университета

Стратегической целью развития информатизации КФУ является создание системы внедрения новейших образовательных и медицинских технологий в деятельность университета и продвижения собственных инновационных разработок на рынок образовательных и медицинских услуг. Основными направлениями реализации этой стратегической цели являются:

Расширение возможностей получения и использования электронной учебной информации

Повышение качества обучения специалистов на основе современных достижений науки

Совершенствование системы подготовки квалифицированных специалистов университета

Развитие информационной инфраструктуры

Стратегическое направление информатизации




Стратегическим направлением информатизации образования в современных условиях является создание единого информационного пространства вуза путем создания корпоративной коммуникационной инфраструктуры, использования современного цифрового оборудования, компьютерной техники и программных средств, с последующей интеграцией информационных систем (ИС) университета в общий комплекс взаимосвязанных программных продуктов и технических решений.

подробнее

Подробнее


Для решения этой задачи необходима реализация ряда направлений развития информационных технологий с применением единой технической политики их применения и использования. Начальным этапом такой интеграции должно стать формирование общей информационной среды,основанной на создании распределенной корпоративной компьютерной сети университета. Поддержание начуно-исследовательского подхода для улучшения квалификации рабочих и способов изучения современных технологий,которые так важны современному обществу.





Цифровая Эра



СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

УЖЕ ЗДЕСЬ

Изучение актуальных технологических направлений и работа с современными технологическими вехами

БУДУЩЕЕ

СЕГОДНЯ

Уже сейчас стоит задуматься над положением себя в обществе, которое стремительно движется в цифровую эпоху

ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА

ТЫ ЧАСТЬ ЕЕ

Технологии облегчают жизнь каждого современного человека, но за легким существованием, стоит тяжелый труд, инженеров

Мы вам поможем

Расчетные данные

1. Устранение неисправностей оборудования и сети проходит в два этапа:

⦁ Первичная диагностика и устранение по месту расположения сотрудниками ЦИТ;

⦁ Перемещение оборудования в ЦИТ, в случае если неисправность не устранена по месту.

2. Оформить заявку.

Убедитесь, что Ваша заявка содержит следующую исчерпывающую информацию:


Кому:

⦁ Директору Центра информационных технологий Евсюкову С. В.


От кого:

⦁ Структурное подразделение, управление, отдел, кафедра и т.д., Ф.И.О. начальника.


Содержание:

⦁ Модель устройства, инвентарный, серийный номер

⦁ Описание неисправности;

⦁ Если необходимо устранить дефекты печатающего устройства, то прилагается распечатанный образец, иллюстрирующий неудовлетворительную работу устройства;

⦁ Заявка должна быть заверена подписью начальника отдела (зав. кафедры) или старше.


Контакты:

Заявка должна содержать актуальный телефон, по готовности мы с вами свяжемся для возврата оборудования или другим вопросам в рамках заявки.

3. Подготовить технику к осмотру и диагностике, обеспечить доступ сотрудника ЦИТ, если неисправность не устранена, то передать на расширенную диагностику и ремонт в каб. 105, корп. «А».

4.О возврате вам сообщат по телефону, указанному в заявке. Необходимо принять оборудование и подписать акт выполненных работ.

Необходимо принять оборудование и подписать акт выполненных работ.

Диагностика неисправности оборудования, сети. Передача в ремонт

Скачать бланк заявки

1. Устранение неисправностей оборудования и сети проходит в два этапа:

⦁ Первичная диагностика и устранение по месту расположения сотрудниками ЦИТ;

⦁ Перемещение оборудования в ЦИТ, в случае если неисправность не устранена по месту.

2. Оформить заявку.

Убедитесь, что Ваша заявка содержит следующую исчерпывающую информацию:


Кому:

⦁ Директору Центра информационных технологий Евсюкову С. В.


От кого:

⦁ Структурное подразделение, управление, отдел, кафедра и т.д., Ф.И.О. начальника.


Содержание:

⦁ Модель устройства, инвентарный, серийный номер

⦁ Описание неисправности;

⦁ Если необходимо устранить дефекты печатающего устройства, то прилагается распечатанный образец, иллюстрирующий неудовлетворительную работу устройства;

⦁ Заявка должна быть заверена подписью начальника отдела (зав. кафедры) или старше.


Контакты:

Заявка должна содержать актуальный телефон, по готовности мы с вами свяжемся для возврата оборудования или другим вопросам в рамках заявки.

3. Подготовить технику к осмотру и диагностике, обеспечить доступ сотрудника ЦИТ, если неисправность не устранена, то передать на расширенную диагностику и ремонт в каб. 105, корп. «А».

4.О возврате вам сообщат по телефону, указанному в заявке. Необходимо принять оборудование и подписать акт выполненных работ.

Необходимо принять оборудование и подписать акт выполненных работ.

Заправка, восстановление картриджей

Скачать бланк заявки

1. Время приёма картриджей синхронизировано с временем работы курьера сервис центра и строго определено:

⦁ Вторник, с 14.00 до 16.00;

⦁ Четверг, с 14.00 до 16.00.

⦁ Время заправки картриджа зависит от сложности и наличия расходных материалов, комплектующих, в среднем занимает около недели.

2. До сдачи картриджа необходимо подготовить заявку.

Убедитесь, что Ваша заявка содержит следующую исчерпывающую информацию:


Кому:

⦁ Директору Центра информационных технологий Евсюкову С. В.


От кого:

⦁ Структурное подразделение, управление, отдел, кафедра и т.д., Ф.И.О. начальника.


Содержание:

⦁ Модель принтера, модель картриджа;

⦁ Требуемое действие (заправка, ремонт);

⦁ Если необходимо устранить дефекты, то прилагается распечатанный образец, иллюстрирующий неудовлетворительную работу картриджа;

⦁ Заявка должна быть заверена подписью начальника отдела (зав. кафедры) или старше.


Контакты:

Заявка должна содержать актуальный телефон, когда картридж будет возвращён, мы с вами свяжемся для передачи картриджа.

3. В указанные в п.1 день и время предоставьте картридж, заявку, если необходимо, то распечатку с дефектом в кабинет 118, корпус «А», расположенного по адресу: г. Симферополь пр. Вернадского

4. Информация о вашем картридже будет внесена в журнал регистрации.

5. О готовности картриджа вам сообщат по контактному телефону

По получении необходимо расписаться в журнале регистрации.

Передача техники

1. Передача техники возможно только материально ответственному лицу (Далее - МОЛ), зарегистрированному в информационной базе бухгалтерии Университета.

2. Для согласования передачи необходимого оборудования необходимо оформить заявку или служебное письмо:

Убедитесь, что Ваша заявка содержит следующую исчерпывающую информацию:


Кому:

⦁ Директору Центра информационных технологий Евсюкову С. В.


От кого:

⦁ Структурное подразделение, управление, отдел, кафедра и т.д., Ф.И.О. начальника.


Содержание:

⦁ Тип устройства;

⦁ Предполагаемое целевое использование, интенсивность;

⦁ Кратко описать программное обеспечение, необходимое для работы;

⦁ Заявка должна быть заверена подписью начальника отдела (зав. кафедры) или старше.


Контакты:

Заявка должна содержать актуальный телефон, по готовности мы с вами свяжемся для передачи оборудования.

3. Прибыть МОЛ в каб. 118А для заверения бухгалтерских накладных и приёма оборудования.

Отправка техники в гарантийный ремонт

Скачать бланк заявки

1. Убедиться, что гарантийный срок на оборудование не истёк.

2. Оформить заявку.

Убедитесь, что Ваша заявка содержит следующую исчерпывающую информацию:


Кому:

⦁ Директору Центра информационных технологий Евсюкову С. В.


От кого:

⦁ Структурное подразделение, управление, отдел, кафедра и т.д., Ф.И.О. начальника.


Содержание:

⦁ Модель устройства, инвентарный, серийный номер

⦁ Описание неисправности;

⦁ Если необходимо устранить дефекты печатающего устройства, то прилагается распечатанный образец, иллюстрирующий неудовлетворительную работу устройства;

⦁ Заявка должна быть заверена подписью начальника отдела (зав. кафедры) или старше.


Контакты:

Заявка должна содержать актуальный телефон, по готовности мы с вами свяжемся для передачи оборудования после гарантийного ремонта.

3. Подготовить технику к передаче на гарантийный ремонт.

Проверить соответствие серийного номера, указанного в паспорте изделия, содержащий гарантийный талон серийному номеру на заводской бирке, размещённой на корпусе изделия. Проверить сохранность гарантийных пломб при наличии. Заполнить гарантийный талон. Сверить идентичность инвентарного и серийного номеров на системном блоке, мониторе, МФУ с коробкой, упаковкой; Упаковать технику в эту коробку;

4. Оформленную заявку, документы для гарантийного ремонта (паспорт, гарантийный талон) предоставить в каб.118 корп. «А».

Подготовленную технику сдать в каб. 105, корп. «А».

5. О возврате из гарантийного ремонта вам сообщат по телефону, который был указан в вашей заявке. Необходимо принять оборудование и подписать акт выполненных работ.

Необходимо принять оборудование и подписать акт выполненных работ.

Отдел разработки и сопровождения программного обеспечения
Отдел технического обеспечения и учёта
Отдел технического сопровождения сетевой инфраструктуры
Отдел технического сопровождения учебных мероприятий
Отдел технического сопровождения информационных систем

Наши отделы

Отдел разработки и сопровождения программного обеспечения

Начальник отдела:

Описание


Отдел создан для разработки и сопровождения информационных ресурсов Университета.

Функции


Проведение мероприятий по сбору и анализу заявок от заказчиков по функционалу информационных ресурсов с целью составления технических заданий;

Проведение мероприятий по проектированию архитектуры и функционала информационных ресурсов Университета на основани согласованных технических заданий;

Проведение мероприятий по тестированию, оптимизации и внесению исправлений в создаваемые информационные ресурсы.

Отдел технического обеспечения и учёта

Начальник отдела:

Козлов В.В.

Описание


Отдел создан для централизованного учета заявок по техническому обслуживанию, учета потребностей Программно-аппаратных комплексов,проведения обследования информационных систем, разработки регламентов по сопровождению ИС, проведения сервисного обслуживания ПАК.

Функции


Обследование и анализ ИС и их компонентов с целью разработки проектов по их оптимизации и модернизации;

Изучение и испытание технических и программных решений с целью их внедрения в ИС Университета;

Сбор и анализ информации о составе, задачах и функциях ПАК, входящих в состав ИС, с целью разработки нормативных актов, регламентирующих типизацию ПАК, комплектующих и расходных материалов для обеспечения ИС Университета;

Отдел технического сопровождения сетевой инфраструктуры

Начальник отдела:

Чеботарев И.А.

Описание


Отдел создан для централизованного администрирования и технического сопровождения Университета.

Функции


Проведение мероприятий по внедрению и пусконаладочным работам при создании новых сегментов сетевой и серверной инфраструктуры Университета;

Администрирование и обеспечение работоспособности инфраструктуры Университета;

Администрирование и обеспечение работоспособности инфраструктуры Университета;

Отдел технического сопровождения учебных мероприятий

Начальник отдела:

Клочков А.А.

Описание


Отдел создан для технического сопровождения учебных мероприятий Университета информационным, мультимидийным оборудованием (далее- Оборудованием) и техническими мероприятиями по организации очного, факультативного и дистанционного учебного процесса Университета.

Функции


Проведение мероприятий по сервисному обслуживанию сопровождению инфраструктуры Отдела ЦИТ;

Администрирование и обеспечение работоспособности Оборудования Отдела ЦИТ;

Техническое сопровождение учебных мероприятий мультимидийным оборудованием;

Отдел технического сопровождения информационных систем

Начальник отдела:

Реук А.Н.

Описание


Отдел создан для централизованного администрирования и технического сопровождения информационных систем Университета, поддержке пользователей при работе в ИС Университета.

Функции


Проведение мероприятий по внедрению и пусконаладочным работам при создании новых ИС Университета;

Администрирование и обеспечение работоспособности программного обеспечения, входящего в состав ИС Университета;

Администрирование и обеспечение работоспособности программно- аппаратных комплексов, входящих в состав ИС Университета;

Go to top