
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Вдохнуть жизнь в почти любой, как технологический так и цифровой проект помогают отделы специализирующиеся на программной разработке программного обеспечения
Вдохнуть жизнь в почти любой, как технологический так и цифровой проект помогают отделы специализирующиеся на программной разработке программного обеспечения
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАС
Станьте на мгновение нашими единомышленниками, захватившись идеями и жизненным кредо первооткрывателей цифрового мира.
Множество наших отделов связано с совремнными технологиями аппаратной реализации от информационных систем до сетевых инфраструктур
ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
×
ЦИТ создан для разработки, внедрения, сопровождения и учета информационных систем, модернизации информационной инфраструктуры структурных подразделений (филиалов) Университета в рамках существующих и перспективных задач.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИТ
Разработка и внедрение концепции развития информационной инфраструктуры Университета согласно актуальным требованиям учебного и административного процесса, нормативных актов, Федеральных законов Российской Федерации;
Разработка и внедрение регламентов по развитию и сопровождению учебных и административных информационных систем Университета (далее - ИС);
Централизованная диспетчеризация технического сопровождения ИС Университета;
Проведение обследований и анализа существующей информационной инфраструктуры Университета с целью её модернизации и технического сопровождения;
Осуществление учета потребностей в ИС и Программно-аппаратных комплексах (далее – ПАК) для учебных и административных процессов Университета;
Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности информации согласно требованиям Федеральных законов и других нормативных актов Российской Федерации;
Техническая поддержка и сервисное обслуживание ПАК входящих в состав ИС;
Проектирование, внедрение, сопровождение и администрирование Сетевой инфраструктуры Университета;
Проектирование, внедрение, сопровождение и администрирование Серверной инфраструктуры Университета;
Мультимедийное сопровождение учебных и административных мероприятий Университета;
Техническое сопровождение учебных мероприятий в аудиториях ЦИТ в рамках учебных и факультативных программ Университета;
Техническое сопровождение дистанционного обучения в рамках учебных мероприятий и факультативных программ Университета;
Проведение учебных мероприятий с целью повышения навыков работников Университета в области информационных технологий;
Разработка и сопровождение информационных ресурсов Университета;
Основные задачи ЦИТ
Разработка и внедрение концепции развития информационной инфраструктуры Университета согласно актуальным требованиям учебного и административного процесса, нормативных актов, Федеральных законов Российской Федерации;
Централизованная диспетчеризация технического сопровождения информационных систем Университета;
Модернизация и техническое сопровождение информационной инфраструктуры Университета;
Выполнение мероприятий для обеспечению безопасности информации согласно требованиям Федеральных законов и других нормативных актов Российской Федерации;
Техническая поддержка и сервисное обслуживание программно- аппаратных комплексов входящих в состав ИС;
Проектирование, внедрение, сопровождение и администрирование Сетевой и Серверной инфраструктуры Университета;
Мультимедийное сопровождение учебных и административных мероприятий Университета;
Техническое сопровождение учебных мероприятий в аудиториях ЦИТ в рамках учебных и факультативных программ Университета;
Техническое сопровождение дистанционного обучения в рамках учебных мероприятий и факультативных программ Университета.
Электронный Университет
Автоматизированная система управления учебным заведением (АСУ УЗ) Universys WS 5 представляет собой программный комплекс, обеспечивающий комплексную реализацию управления и ведения учётной деятельности в учреждениях образовательного сектора, реализующих образовательные программы следующих уровней подготовки специалистов в классической форме и с применением дистанционных технологий обучения
Высшее профессиональное образование
После-вузовское образование
Программы повышения квалификации
Среднее и начальное профессиональное образование
Довузовская подготовка
Корпоративное образование
Главные функции
Стратегической целью развития информатизации КФУ является создание системы внедрения новейших образовательных и медицинских технологий в деятельность университета и продвижения собственных инновационных разработок на рынок образовательных и медицинских услуг. Основными направлениями реализации этой стратегической цели являются:
Расширение возможностей получения и использования электронной учебной информации
Повышение качества обучения специалистов на основе современных достижений науки
Совершенствование системы подготовки квалифицированных специалистов университета
Развитие информационной инфраструктуры
Стратегическое направление информатизации
Стратегическим направлением информатизации образования в современных условиях является создание единого информационного пространства вуза путем создания корпоративной коммуникационной инфраструктуры, использования современного цифрового оборудования, компьютерной техники и программных средств, с последующей интеграцией информационных систем (ИС) университета в общий комплекс взаимосвязанных программных продуктов и технических решений.
Подробнее
Для решения этой задачи необходима реализация ряда направлений развития информационных технологий с применением единой технической политики их применения и использования. Начальным этапом такой интеграции должно стать формирование общей информационной среды,основанной на создании распределенной корпоративной компьютерной сети университета. Поддержание начуно-исследовательского подхода для улучшения квалификации рабочих и способов изучения современных технологий,которые так важны современному обществу.
Цифровая Эра
Изучение актуальных технологических направлений и работа с современными технологическими вехами
Уже сейчас стоит задуматься над положением себя в обществе, которое стремительно движется в цифровую эпоху
Технологии облегчают жизнь каждого современного человека, но за легким существованием, стоит тяжелый труд, инженеров
Мы вам поможем
Диагностика неисправности оборудования, сети. Передача в ремонт
Скачать бланк заявки
1. Устранение неисправностей оборудования и сети проходит в два этапа:
⦁ Первичная диагностика и устранение по месту расположения сотрудниками ЦИТ;
⦁ Перемещение оборудования в ЦИТ, в случае если неисправность не устранена по месту.
2. Оформить заявку.
Убедитесь, что Ваша заявка содержит следующую исчерпывающую информацию:
Кому:
⦁ Директору департамента комплексной безопасности Купрейчук С.Н.
От кого:
⦁ Структурное подразделение, управление, отдел, кафедра и т.д., Ф.И.О. начальника.
Содержание:
⦁ Модель устройства, инвентарный, серийный номер
⦁ Описание неисправности;
⦁ Если необходимо устранить дефекты печатающего устройства, то прилагается распечатанный образец, иллюстрирующий неудовлетворительную работу устройства;
⦁ Заявка должна быть заверена подписью начальника отдела (зав. кафедры) или старше.
Контакты:
Заявка должна содержать актуальный телефон, по готовности мы с вами свяжемся для возврата оборудования или другим вопросам в рамках заявки.
3. Подготовить технику к осмотру и диагностике, обеспечить доступ сотрудника ЦИТ, если неисправность не устранена, то передать на расширенную диагностику и ремонт в каб. 105, корп. «А».
4.О возврате вам сообщат по телефону, указанному в заявке. Необходимо принять оборудование и подписать акт выполненных работ.
Необходимо принять оборудование и подписать акт выполненных работ.
Заправка, восстановление картриджей и очистка емкостей
Скачать бланк заявки на заправку картриджей
Скачать бланк заявки на очистку емкости
1. Время приёма картриджей синхронизировано с временем работы курьера сервис центра и строго определено:
⦁ Среда, с 10.00 до 16.00;
⦁ Время заправки картриджа зависит от сложности и наличия расходных материалов, комплектующих, в среднем занимает около недели.
2. До сдачи картриджа необходимо подготовить заявку.
Убедитесь, что Ваша заявка содержит следующую исчерпывающую информацию:
Кому:
⦁ Директору департамента комплексной безопасности Купрейчук С.Н.
От кого:
⦁ Структурное подразделение, управление, отдел, кафедра и т.д., Ф.И.О. начальника.
Содержание:
⦁ Модель принтера, модель картриджа;
⦁ Требуемое действие (заправка, ремонт);
⦁ Если необходимо устранить дефекты, то прилагается распечатанный образец, иллюстрирующий неудовлетворительную работу картриджа;
⦁ Заявка должна быть заверена подписью начальника отдела (зав. кафедры) или старше.
Контакты:
Заявка должна содержать актуальный телефон, когда картридж будет возвращён, мы с вами свяжемся для передачи картриджа.
3. В указанные в п.1 день и время предоставьте картридж, заявку, если необходимо, то распечатку с дефектом в кабинет 118, корпус «А», расположенного по адресу: г. Симферополь пр. Вернадского
4. Информация о вашем картридже будет внесена в журнал регистрации.
5. О готовности картриджа вам сообщат по контактному телефону
По получении необходимо расписаться в журнале регистрации.
Передача техники
1. Передача техники возможно только материально ответственному лицу (Далее - МОЛ), зарегистрированному в информационной базе бухгалтерии Университета.
2. Для согласования передачи необходимого оборудования необходимо оформить заявку или служебное письмо:
Убедитесь, что Ваша заявка содержит следующую исчерпывающую информацию:
Кому:
⦁ Директору департамента комплексной безопасности Купрейчук С.Н.
От кого:
⦁ Структурное подразделение, управление, отдел, кафедра и т.д., Ф.И.О. начальника.
Содержание:
⦁ Тип устройства;
⦁ Предполагаемое целевое использование, интенсивность;
⦁ Кратко описать программное обеспечение, необходимое для работы;
⦁ Заявка должна быть заверена подписью начальника отдела (зав. кафедры) или старше.
Контакты:
Заявка должна содержать актуальный телефон, по готовности мы с вами свяжемся для передачи оборудования.
3. Прибыть МОЛ в каб. 118А для заверения бухгалтерских накладных и приёма оборудования.
Отправка техники в гарантийный ремонт
Скачать бланк заявки
1. Убедиться, что гарантийный срок на оборудование не истёк.
2. Оформить заявку.
Убедитесь, что Ваша заявка содержит следующую исчерпывающую информацию:
Кому:
⦁ Директору департамента комплексной безопасности Купрейчук С.Н.
От кого:
⦁ Структурное подразделение, управление, отдел, кафедра и т.д., Ф.И.О. начальника.
Содержание:
⦁ Модель устройства, инвентарный, серийный номер
⦁ Описание неисправности;
⦁ Если необходимо устранить дефекты печатающего устройства, то прилагается распечатанный образец, иллюстрирующий неудовлетворительную работу устройства;
⦁ Заявка должна быть заверена подписью начальника отдела (зав. кафедры) или старше.
Контакты:
Заявка должна содержать актуальный телефон, по готовности мы с вами свяжемся для передачи оборудования после гарантийного ремонта.
3. Подготовить технику к передаче на гарантийный ремонт.
Проверить соответствие серийного номера, указанного в паспорте изделия, содержащий гарантийный талон серийному номеру на заводской бирке, размещённой на корпусе изделия. Проверить сохранность гарантийных пломб при наличии. Заполнить гарантийный талон. Сверить идентичность инвентарного и серийного номеров на системном блоке, мониторе, МФУ с коробкой, упаковкой; Упаковать технику в эту коробку;
4. Оформленную заявку, документы для гарантийного ремонта (паспорт, гарантийный талон) предоставить в каб.118 корп. «А».
Подготовленную технику сдать в каб. 105, корп. «А».
5. О возврате из гарантийного ремонта вам сообщат по телефону, который был указан в вашей заявке. Необходимо принять оборудование и подписать акт выполненных работ.
Необходимо принять оборудование и подписать акт выполненных работ.
Наши отделы
Отдел разработки и сопровождения программного обеспечения
Начальник отдела:
Фурс В.В.
Описание
Функции
Проведение мероприятий по сбору и анализу заявок от заказчиков по функционалу информационных ресурсов с целью составления технических заданий;
Проведение мероприятий по проектированию архитектуры и функционала информационных ресурсов Университета на основани согласованных технических заданий;
Проведение мероприятий по тестированию, оптимизации и внесению исправлений в создаваемые информационные ресурсы.
Отдел технического обеспечения и учёта
Начальник отдела:
Козлов В.В.
Описание
Функции
Обследование и анализ ИС и их компонентов с целью разработки проектов по их оптимизации и модернизации;
Изучение и испытание технических и программных решений с целью их внедрения в ИС Университета;
Сбор и анализ информации о составе, задачах и функциях ПАК, входящих в состав ИС, с целью разработки нормативных актов, регламентирующих типизацию ПАК, комплектующих и расходных материалов для обеспечения ИС Университета;
Отдел технического сопровождения сетевой инфраструктуры
Начальник отдела:
Чеботарев И.А.
Описание
Функции
Проведение мероприятий по внедрению и пусконаладочным работам при создании новых сегментов сетевой и серверной инфраструктуры Университета;
Администрирование и обеспечение работоспособности инфраструктуры Университета;
Администрирование и обеспечение работоспособности инфраструктуры Университета;
Отдел технического сопровождения учебных мероприятий
Начальник отдела:
Клочков А.А.
Описание
Функции
Проведение мероприятий по сервисному обслуживанию сопровождению инфраструктуры Отдела ЦИТ;
Администрирование и обеспечение работоспособности Оборудования Отдела ЦИТ;
Техническое сопровождение учебных мероприятий мультимидийным оборудованием;